ОТАКА

Производственная, торгово финансовая группа компаний

ВОССТАНОВЛЕНИЕ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ

 

Наша  компания  ООО "КАРЕЙ" производит восстановление изношенных стальных поверхностей элементов  железнодорожного пути методом наплавки, с использованием технологии, материалов  и оборудования шведского концерна ЕSAB Welding Eguipment  AB. Мы являемся партнерами Украинско-Польского предприятия «Кария-Ремо»  которые успешно работают в  Европе

 

 

Выполняемые работы:• Восстановление марганцевой крестовины стрелочного перевода.


• Восстановление рамного рельса в сборе с остряком стрелочного перевода;
•Восстановление концов рельсов.

 

Фронт работ охватывает: наплавку сердечника и усовиков крестовины, наплавку остряка кривого и рамного рельса прямого, имеющего боковой износ, наплавку концов рамных рельсов, а также механическую обработку элементов для доведения до номинальных технологических размеров профилей непосредственно на пути. Следует обратить внимание, что восстановление крестовин стрелочного перевода и восстановление концов рельсов могут производиться как  без прекращения движения поездов на этих участках (только в летнее время с обустройством укрытия от дождя во время сварочных работ), так и в стационарных условиях на нашей промышленной площадке, в городе Старый Оскол.

 

Гарантийный срок эксплуатации восстановленных элементов зависит от интенсивности движения на этом участке и составляет 120 млн. брутто тонн (норма нового стрелочного перевода 90 млн. брутто тонн).
В штате компании имеются высококвалифицированные специалисты в области проводимых    работ,     прошедшие     обучение     за    рубежом,     использующие соответствующее  специальное оборудование  и  производящие работу согласно существующих нормативных документов.   В Российской Федерации работы постоянно проводятся на ОАО «НЛМК».

 

СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА восстановления состоит в направленном воздействии на рабочие поверхности рельсов высокотемпературных, высокоскоростных, насыщенных специальными реагентами плазменных струй, генерируемых малогабаритными механизированными плазмотронами, с обеспечением быстрых скоростей охлаждения поверхностного слоя рельсов.

 

ЭФФЕКТ ОТ ПРОЦЕССА достигается за счет изменения физико-механических свойств поверхностного слоя; образования структуры и фазового состава, обладающих повышенной твердостью и дисперсностью; формирования на поверхности слоя с повышенной микротвердостью, низким коэффициентом трения, пассивирующими свойствами; создания сжимающих остаточных напряжений; регуляризации топографии субмикрорельефа  и параметров поверхностного слоя; увеличения числа и плотности дислокаций; создания в приповерхностном слое структуры основного металла с пониженной твердостью, играющей демпфирующую роль.

ПРАЙС – ЛИСТ
НА РАБОТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ИЗНОШЕННЫХ СТАЛЬНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ.

Наша компания  проводит восстановление изношенных стальных поверхностей элементов железнодорожного пути методом наплавки, с использованием технологии, материалов и оборудования шведского концерна ЕSAB Welding Eguipment AB.

Наименование износа элемента пути

Цена, (руб.)    Без учета НДС.

1

Марганцевая крестовина (износ до 5мм)

39800,00

2

Марганцевая крестовина (износ до 10мм)

43780,00

3

Марганцевая крестовина (износ до 15мм)

45900,00

4

Марганцевая крестовина (износ до 20мм и более)

46900,00

5

Рамный рельс (цена восстановления за 1 метр)

12900,00

6

Рамный рельс с остряком в сборе (длина не более 5 метров)

53282,00

Цена может корректироваться, в зависимости от изменения цен на энергоносители и комплектующие материалы.

Выполняемые работы:

• Восстановление марганцевой крестовины стрелочного перевода;

• Восстановление рамного рельса в сборе с остряком стрелочного перевода;

• Восстановление концов рельсов.

Фронт работ охватывает: наплавку сердечника и усовиков крестовины, наплавку остряка кривого и рамного рельса прямого, имеющего боковой износ, наплавку концов рамных рельсов, а также механическую обработку элементов для доведения до номинальных технологических размеров профилей непосредственно на пути.

Следует обратить внимание, что восстановление крестовин стрелочного перевода и восстановление концов рельсов могут производиться как без прекращения движения поездов на этих участках (только в летнее время с обустройством укрытия от дождя во время сварочных работ), так и в стационарных условиях на нашей промышленной площадке, в городе Старый Оскол.

Транспортные расходы, по доставке элементов под восстановление и обратно, входят в вышеуказанные цены (при условии полной загрузки грузовой автомашины, типа КАМАЗ).

 

Гарантийный срок эксплуатации восстановленных элементов зависит от интенсивности движения на этом участке и составляет 120 млн. брутто тонн   (норма нового стрелочного перевода 90 млн. брутто тонн).