ОТАКА
Производственная, торгово финансовая группа компаний
ВОССТАНОВЛЕНИЕ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ
Наша компания ООО "КАРЕЙ" производит восстановление изношенных стальных поверхностей элементов железнодорожного пути методом наплавки, с использованием технологии, материалов и оборудования шведского концерна ЕSAB Welding Eguipment AB. Мы являемся партнерами Украинско-Польского предприятия «Кария-Ремо» которые успешно работают в Европе
Выполняемые работы:• Восстановление марганцевой крестовины стрелочного перевода.
• Восстановление рамного рельса в сборе с остряком стрелочного перевода;
•Восстановление концов рельсов.
Фронт работ охватывает: наплавку сердечника и усовиков крестовины, наплавку остряка кривого и рамного рельса прямого, имеющего боковой износ, наплавку концов рамных рельсов, а также механическую обработку элементов для доведения до номинальных технологических размеров профилей непосредственно на пути. Следует обратить внимание, что восстановление крестовин стрелочного перевода и восстановление концов рельсов могут производиться как без прекращения движения поездов на этих участках (только в летнее время с обустройством укрытия от дождя во время сварочных работ), так и в стационарных условиях на нашей промышленной площадке, в городе Старый Оскол.
Гарантийный срок эксплуатации восстановленных элементов зависит от интенсивности движения на этом участке и составляет 120 млн. брутто тонн (норма нового стрелочного перевода 90 млн. брутто тонн).
В штате компании имеются высококвалифицированные специалисты в области проводимых работ, прошедшие обучение за рубежом, использующие соответствующее специальное оборудование и производящие работу согласно существующих нормативных документов. В Российской Федерации работы постоянно проводятся на ОАО «НЛМК».
СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА восстановления состоит в направленном воздействии на рабочие поверхности рельсов высокотемпературных, высокоскоростных, насыщенных специальными реагентами плазменных струй, генерируемых малогабаритными механизированными плазмотронами, с обеспечением быстрых скоростей охлаждения поверхностного слоя рельсов.
ЭФФЕКТ ОТ ПРОЦЕССА достигается за счет изменения физико-механических свойств поверхностного слоя; образования структуры и фазового состава, обладающих повышенной твердостью и дисперсностью; формирования на поверхности слоя с повышенной микротвердостью, низким коэффициентом трения, пассивирующими свойствами; создания сжимающих остаточных напряжений; регуляризации топографии субмикрорельефа и параметров поверхностного слоя; увеличения числа и плотности дислокаций; создания в приповерхностном слое структуры основного металла с пониженной твердостью, играющей демпфирующую роль.
ПРАЙС – ЛИСТ
НА РАБОТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ИЗНОШЕННЫХ СТАЛЬНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ.
Наша компания проводит восстановление изношенных стальных поверхностей элементов железнодорожного пути методом наплавки, с использованием технологии, материалов и оборудования шведского концерна ЕSAB Welding Eguipment AB.
№ |
Наименование износа элемента пути |
Цена, (руб.) Без учета НДС. |
1 |
Марганцевая крестовина (износ до 5мм) |
39800,00 |
2 |
Марганцевая крестовина (износ до 10мм) |
43780,00 |
3 |
Марганцевая крестовина (износ до 15мм) |
45900,00 |
4 |
Марганцевая крестовина (износ до 20мм и более) |
46900,00 |
5 |
Рамный рельс (цена восстановления за 1 метр) |
12900,00 |
6 |
Рамный рельс с остряком в сборе (длина не более 5 метров) |
53282,00 |
Цена может корректироваться, в зависимости от изменения цен на энергоносители и комплектующие материалы.
Выполняемые работы:
• Восстановление марганцевой крестовины стрелочного перевода;
• Восстановление рамного рельса в сборе с остряком стрелочного перевода;
• Восстановление концов рельсов.
Фронт работ охватывает: наплавку сердечника и усовиков крестовины, наплавку остряка кривого и рамного рельса прямого, имеющего боковой износ, наплавку концов рамных рельсов, а также механическую обработку элементов для доведения до номинальных технологических размеров профилей непосредственно на пути.
Следует обратить внимание, что восстановление крестовин стрелочного перевода и восстановление концов рельсов могут производиться как без прекращения движения поездов на этих участках (только в летнее время с обустройством укрытия от дождя во время сварочных работ), так и в стационарных условиях на нашей промышленной площадке, в городе Старый Оскол.
Транспортные расходы, по доставке элементов под восстановление и обратно, входят в вышеуказанные цены (при условии полной загрузки грузовой автомашины, типа КАМАЗ).
Гарантийный срок эксплуатации восстановленных элементов зависит от интенсивности движения на этом участке и составляет 120 млн. брутто тонн (норма нового стрелочного перевода 90 млн. брутто тонн).